Морская экология  
+7 (812) 702-52-45

Флот

Буксирно-транспортное судно - т/х «Капитан Лухманов»

Описание: Капитан Лухманов

Стальной одновинтовой теплоход. Оборудован кормовым буксирным гаком, носовым и кормовым упорами для толкания. Кормовой трюм, кормовая грузовая палуба с поворотной грузовой стрелой г/п 1.5 т. Предназначен для буксировки и толкания плавсредств, перевозки людей, оборудования и снабжения. Может использоваться в качестве экспедиционного и спасательного судна. Грузоподъемность – 10 т.

Классификационное общество - RS
Длина макс – 17.6 м
Ширина – 4.77 м
Осадка макс – 1.4 м
Скорость – 8 уз.

Мощность – 230 лс
Расход топлива (диз) на ходу - 30 л/ч
Расход топлива (диз) на стоянке - 5 л/ч
Запас топлива - 3.5 т
Экипаж – 2 чел.

Суда-площадки - т/х «Повенец» и т/х «Олонец»

Суда-площадки - т/х «Повенец» и т/х «Олонец»

Стальные, одновинтовые, суда с кормовым расположением МО и надстройки, с носовой грузовой палубой (30 м2) оборудованной грузовыми стрелами (2 х 0.5 т) на П-образной раме в носовой части. Носовая часть судна открытая, оснащена упорами для толкания. Предназначены для перевозки грузов и экипажей, толкания и позиционирования плавсредств, проведения гидротехнических работ и изысканий, бонопостановки и ЛАРН.

Классификационное общество – RS
Длина макс – 18.7 м
Ширина – 3.6 м
Осадка макс – 0.8 м
Скорость – 8 уз.

Мощность – 90 лс
Расход топлива (диз) - 15 л/ч
Запас топлива - 1.5 т
Экипаж – 2 чел.
Грузоподъемность – 10 т

Сухогрузно-наливное судно - т/х «Брусно»

Описание: Brusno

Стальное, одновинтовое судно с кормовым расположением МО и надстройки. Оборудовано емкостями для перевозки наливных грузов (общим объемом 21.5 м3) и насосом для приема/выдачи. Также, грузовые помещения позволяют перевозить оборудование и снабжение. Нос оснащен упором для толкания.

Классификационное общество - RS
Длина макс – 23 м
Ширина – 3.65 м
Осадка макс – 0.8 м
Скорость – 8 уз.

Мощность – 90 лс
Расход топлива (диз) - 15 л/ч
Запас топлива - 1.5 т
Экипаж – 2 чел.
Грузоподъемность – 20 т

Описание:Гринвич

Судно-площадка - т/х «Гринвич»

Стальное судно с усиленным корпусом, кормовыми МО, рубкой и каютой. Полноповоротная винторулевая колонка. Грузовая палуба (20 м.кв.) открыта с носа и бортов, оборудована грузовыми стрелами (2х0.5 т) с каждого борта. Носовая часть судна оснащена упорами для толкания. Предназначено для перевозки грузов, толкания и позиционирования плавсредств, обеспечения гидротехнических и водолазных работ и изысканий, бонопостановки, ЛАРН, уборки наплавного мусора.

Классификационное общество – RS
Длина макс – 9.0 м
Ширина – 4.3 м
Высота борта – 0.8 м
Осадка макс – 0.5 м
Скорость – 6 уз.

Мощность – 40 лс
Расход топлива (диз) - 8 л/ч
Запас топлива - 0.5 т
Экипаж – 2 чел.
Грузоподъемность – 10 т

Описание: Князь Владимир1

Грузопассажирский катер - «Князь Владимир»

Быстроходный грузопассажирский катер (тип – КС) с водометным движителем, предназначен для одновременной перевозки груза и людей, буксировки плавсредств (оснащен буксирным гаком), обеспечения гидротехнических и водолазных работ и изысканий, бонопостановки, ЛАРН.

Классификационное общество – RS
Длина макс – 10.9 м
Ширина – 2.8 м
Высота борта – 0.8 м
Осадка макс – 0.4 м

Мощность – 170 лс
Скорость – 12 уз.
Расход топлива (диз) - 18 л/ч
Запас топлива - 0.5 т
Экипаж – 1-2 чел.

Буксирно-транспортное судно - т/х «Помор»

Описание: DSC00098

Стальной одновинтовой теплоход с кормовым расположением МО и надстройки, с грузовой палубой оснащенной грузовой стрелой (1 х 0.5 т). Носовая часть судна, оснащена толкающим устройством.

Предназначен для перевозки грузов и экипажей, толкания и позиционирования плавсредств, проведения гидротехнических работ и изысканий, бонопостановки и ЛАРН. Может использоваться в качестве экспедиционного и спасательного судна.

Классификационное общество - RS
Длина макс – 13.6 м
Ширина – 3.12 м
Осадка макс – 0.7 м
Скорость – 6 уз.

Мощность – 40 лс
Расход топлива (диз) - 8 л/ч
Запас топлива - 0.8 т
Экипаж – 2 чел.
Грузоподъемность – 1 т

Описание: Геркулес

Буксир-толкач - т/х «Геркулес»

Универсальный мелкосидящий буксирный катер. Носовая часть судна оснащена упорами для толкания. Предназначен для толкания и позиционирования плавсредств, понтонов и пульпопроводов, обеспечения бонопостановки, ЛАРН.

Классификационное общество – RS
Длина макс – 5.0 м
Ширина – 2.6 м
Высота борта – 0.8 м
Осадка макс – 0.2 м

Мощность – 40 лс
Скорость – 7 уз.
Расход топлива (диз) - 8 л/ч
Запас топлива - 0.1 т
Экипаж – 1 чел.

Несамоходный крановый понтон -  «Иртыш-3» (пр.17482)

Описание: DSC_0093

Длина - 18 м
Ширина - 8 м
Осадка порожнем - 0.2 м
Осадка с полной загрузкой - 0.5 м
Грузоподъемность понтона  - 42 т

Понтон оснащен швартовыми кнехтами, якорем Холла с якорь-цепью и якорно-швартовным шпилем.

Грузовые устройства:

  • основная неповоротная стрела с изменяемым наклоном, макс. г/п - 7.5 т (высота подъема гака 5.5 м)
  • вспомогательная поворотная стрела (укреплена на основной стреле как вспомогательная) макс. г/п - 2.0 т (высота подъема гака до 6 м)
  • рабочая стрела возле якорно-швартовного шпиля, г/п - 0.5 т

Описание: Nostalgie_1

Несамоходный  плавучий  автономный жилой  блок

Несамоходный плавучий автономный жилой блок для проживания /отдыха личного состава, экипажей судов.

Электропитание обеспечивается от бортовых аккумуляторов, либо от переносного генератора, либо от внешнего источника.

Сидячая пассажировместимость – 10 чел.

Включает в себя:

  • две 2-х местные каюты (двухярусные койки)
  • кают-компанию со столом и диванами для сидения (трансформируются в 2 спальных места)
  • камбуз с газовой плитой, посудными шкафами, барной стойкой.
  • гальюн (биотуалет)
  • дровяная сауна
  • емкости для воды, продовольствия

Вездеход-амфибия - «Перекат»

Вездеход-амфибия «Перекат» на гусеничном ходу, на воде приводится в движение двумя гребными винтами в насадках. Оборудован закрытой рубкой.
Двигатель мощностью 130 лс.
Скорость хода по воде &nash; 10 км/час, по берегу – 30 км/час
Оснащен носовой лебедкой на 4 т.
В кормовой части оборудован А-образной кран-балкой.
Используется для работы на нестабильном грунте, береговых откосах, на мелководье.
К месту работ может как доходить по воде своим ходом, так и перевозиться на трейлере.
Экипаж – 1-2 чел.