История

Наша Компания была создана в 1998 году по инициативе судоводителей лоцманской службы и при поддержке Морской администрации порта Санкт-Петербург (тогда – АМП). С момента создания и вплоть до 2002 года «Морская Экология» являлась подразделением сюрвейерской компании «Питертранс». В 2002 году Компания обрела полную независимость.

В 2000 году нами была разработана и внедрена в производство палубно-контейнерная система сбора, транспортировки и передачи на утилизацию мусора. В этом же году мы разработали систему быстрого сбора и разгрузки нефтепродуктов. В рамках данной системы работают малые нефтесборщики портового типа, мелкосидящие суда-площадки, несущие вакуумные установки с диаметром шланга 100 мм, а также палубные емкости (контейнеры, площадью 1 куб. м.), применяемые для сбора замазученного мусора. Суда приемщики (на 20 тонн нефтесодержащей смеси), один из которых самоходный. Вакуумная машина, емкостью 10 тонн. Более 3 000 метров бонновых заграждений.

Нами применяется система оперативной мобилизации флота при разливах нефти. В независимости от времени года и суток, наша Компания приступит к ликвидации разлива уже через 1,5 часа после аварии в случае, если мы не оказываем Вам услугу по несению аварийной готовности, и в течение 10 минут после аварии, в случае, если наш флот несет у вашего причала экологическую вахту.

В 2004 году «Морская Экология» начала работать в порту Усть-Луга. Здесь мы производим техническое и материальное обеспечение дноуглубительной техники, производим буксировочные работы.

Самые крупные разливы, в ликвидации которых была задействована «Морская Экология» - разлив с траулера «Нормандия» затонувшего в Кронштадте в ноябре 2000 года (в акваторию попало около 80 тонн мазута) и разлив с танкера «Норд-Вест», затонувшего у нефтяного терминала в порту Санкт-Петербург в 2001 году (на борту находилось около 500 тонн дизельного топлива). Подробнее об авариях и работе «Морской Экологии» читайте в рубрике «Новости компании».

Работа «Морской Экологии»